[quote,nationalfrage] QotD
Nov. 16th, 2006 05:53 pmЗдраствуй дядя гайдак! Меня зовут Вася. Я учусь в 3 а классе. Вчера вечером мама прочитала папе про ваши квартиры. А потом мама сказала папе что жиды все получают безплатно. И мама сказала что в ирусалиме много апельсинов и бананов. И еще сказала что она их любит. А папа сказал что там всегда лето. А мама начала плакать и сказала что мы сгнием в нашем комунальном сарае. А папа сказал что ему обещали редит. А мама сказала что ему никода не дадут. и что он всю жизнь шачит на ето долбное государство. А папа сказал что лучше шачить на наше государство чем жить с жидами. Ичто жиды убили нашего бога. А я сказал что нам дяденька поп сказал в школе что нашего бога убили евреи. А мама и папа стали кричать чтобы я не вмешивался в разговоры родителей. А папа сказал маме, что ты в ираиле всегда война и что ты хочешь чтобы Вася воевал за жидов. А мама сказала что тут Вася будет воевать за чеченов. А папа стал плакать и ушел смотреть телевизор. Дядя гайдак я люблю кушать апельсины и бананы но у мамы и папы нет денег. Дядя гайдак моя мама красивая и папа сильный. Дядя гайдак дай нам пожалуста квартиру в ирусалиме. Я обещаю хорошо учиться и воевать за жидов Вася Курицын 3 а класс Дядя гайдак возьми пожалуста в ирусалим моих друзей Петю и Мишу они тоже обещают хорошо учиться и воевать за жидов
Via
ivand via
corpuscula. Сначала я хотел выписать только про дяденьку попа, но это всё настолько печально и прекрасно, что…
P.S. А вот какой у меня классный специальный новый юзерпик из current music'а!
no subject
P.S.: Спасибо за открытку! ;))
no subject
Date: 2006-11-16 05:16 pm (UTC)С одной стороны - оно, конечно, да. Пара-тройка стандартных штампов в сто первом письме Вани Жукова (в этом смысле идентификатор "Вася Курицын", кстати, совсем недалеко ушел от прототипа).
С другой-то стороны - читал я году этак в 94-м написанные третьеклассниками же сочинения на тему "Если бы я был волшебником". Бумажные, коряво исписанные, сам в руках держал. И что ви таки думаете... В каждом втором - центнеры (буквально) все тех же несчастных бананов, плюс к ним сникерсы и баунти. Один-два особо продвинутых товарища высказались совсем определенно : "я хочу ездить на длинной красной машине и пить виски-сода", и еще что-то в этом же роде. И только одна девочка придумала тряпку, которая сама стирала бы мел с доски (в чем можно заподозрить подхалимаж, но в оригинале его не было, просто я не могу сейчас воспроизвести все оттенки), и еще один парнишка, помнится, нафантазировал еще что-то, не содержащее сахара и сливок.
Чему верить...
no subject
Date: 2006-11-16 08:07 pm (UTC)