[magerick,faq,<undef>] Масло
Apr. 4th, 2009 11:47 pmВ четверг в разговоре с коллегой родилось выражение "подлить масла в говно".
Что оно значит, я так и не понимаю, но пока что оно GY-верифицируется™.
В четверг в разговоре с коллегой родилось выражение "подлить масла в говно".
Что оно значит, я так и не понимаю, но пока что оно GY-верифицируется™.
no subject
Date: 2009-04-04 08:16 pm (UTC)no subject
Date: 2009-04-04 08:55 pm (UTC)no subject
Date: 2009-04-06 11:27 am (UTC)no subject
Date: 2009-04-10 12:18 pm (UTC)