piggymouse: (wickedgrin)
[personal profile] piggymouse

Реальная фраза разработчика на интервью: "Дело в том, что специфика моей текущей работы такова, что я почти никогда не делаю ни new, ни delete, поэтому я не очень разбирался в том как работают конструкторы и деструкторы." Фраза другого человека из того же источника: "Вообще-то мы пишем на C++, но с классами ещё не разобрались."

Формулировка [livejournal.com profile] xfyre: "Вся индустрия системной интеграции есть сложный набор подпорок и костылей, предназначенных только для того, чтобы хоть как-то заставить работать на практические нужды всё то говно, которое разрабатывают вендоры."

Диалог по поводу классной бухгалтерской программы на Lotus Notes. "Простите мою неграмотность, а чего Ваша программа делать умеет?" "То же, что и 1С. <blah-blah-blah> И умное слово "интеграция"… куда — пока неизвестно."

Date: 2003-04-03 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] piggymouse.livejournal.com
Да. К слову, в очень старых книжках (года этак девяносто самого первого) говорилось много дурного про виртуальные функции. В те времена в C++ кроме виртуальных функций по существу ничего и не было, но высоколобые специалисты говорили: прежде чем их использовать, хорошенько обдумайте, оправдана ли в вашем приложении цена double dispatch.

Date: 2003-04-03 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] oxfv.livejournal.com
Ну, времена-то другие, да? Не говоря о смехотворности таких заявлений в целом, а не по отношению к конкретному узкому месту, могу точно сказать, что резоны моего б.начальника были такого порядка, что программа с виртуальными функциями крайне сложна, запутанна и вообще хитровыдуманна. Блажь, значить.

Date: 2003-04-03 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] piggymouse.livejournal.com

Дык понятно. Это, к слову, такая была культура — экономить циклы, невзирая на заветы отцов и здравый смысл. Я под людьми такой культуры, к сожалению, в Политехе учился.

Эх, мне тут вчера мой начальник такое сказал, что я до сих пор хожу в каске и улыбаюсь.

Date: 2003-04-03 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] oxfv.livejournal.com
А я помню, в 239 писали вычисление факториала на фортране, экономили даже не память или циклы, а строчки. Потому что - перфокарты. То есть длина строчки не так важна, а вот количество - это да. Если не ошибаюсь, [livejournal.com profile] malenkiy_scot отличался в этих упражнениях.

И что же сказал начальник?

Date: 2003-04-03 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] piggymouse.livejournal.com

Начальник описал своё видение определённого уголка мира, но для того, чтобы понятно объяснить, почему я хожу в каске, нужно рассказать про этот уголок мира и ваще. Если коротко, начальник высказал убеждение, что в проектировании и реализации приложений, связанных с телекоммуникациями, общепринятые ОО-методы неприменимы по причине "низкоуровневости".

Надо сказать, что самую большую ню такого рода я слышал в своё время от нашего технического директора: "CTI-драйвер — это фигня, его и студент напишет, а вот веб-приложение!…" На дворе было начало 1998-го года и баббл раздувался на глазах.

Date: 2003-04-03 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] piggymouse.livejournal.com

А как можно написать факториал на Фортране короче очевидного?

 90   FORMAT (I8)
 91   FORMAT (8HFUCK YOU)
      READ 90,N
      IF (N) 40,40,10
 10   M=1
      DO 20 I=1,N
 20   M=M*I
      PRINT 90,M
      GO TO 50
 40   PRINT 91
 50   STOP
      END

Не вижу в приведённом фрагменте ничего лишнего. Ещё хорошо бы было максимально разумное N учесть, но тут уж…

Date: 2003-04-03 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] malenkiy-scot.livejournal.com
Уж коли меня ткнули носом, воспользуюсь своим вновьпреобретенным жизненным кредо и промолчу.

Добавлю только, что 0! = 1.

0! = 1 indeed

Date: 2003-04-03 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] piggymouse.livejournal.com

0! = 1 без изменения числа строк.

 90   FORMAT (I8)
 91   FORMAT (8HFUCK YOU)
      READ 90,N
      M=1
      IF (N) 50,40,20
 20   DO 30 I=1,N
 30   M=M*I
 40   PRINT 90,M
      GO TO 60
 50   PRINT 91
 60   STOP
      END

А если так?

Date: 2003-04-03 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] malenkiy-scot.livejournal.com
90 FORMAT (I8)
91 FORMAT (8HFUCK YOU)
READ 90,N
IF (N) 50,40,20
20 DO 30 I=N,1,-1
30 N = N*(I - 1 + 1/I) - 1/I
40 PRINT 90,N+1
GO TO 60
50 PRINT 91
60 STOP
END

Re: А если так?

Date: 2003-04-03 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] piggymouse.livejournal.com

Светлая идея! Хотя и трудноперевариваемая.

Для N=4:
I=4:N=4*(4-1+1/4)-1/4=4*3=12
I=3:N=12*(3-1+1/3)-1/3=12*2=24
I=2:N=24*(2-1+1/2)-1/2=24*1=24
I=1:N=24*(1-1+1/1)-1/1=24*1-1=23

Круто!!!

Date: 2003-04-03 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] piggymouse.livejournal.com
Blame allocation: так называемое тыканье носом состоялось с подачи [livejournal.com profile] oxfv тремя комментами выше по дереву.

Date: 2003-04-03 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] piggymouse.livejournal.com
Sorry, не double dispatch, конечно же, а double dereference.
(deleted comment)

Date: 2003-04-03 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] piggymouse.livejournal.com
Про оружие в бою вот тебе ещё Сёмина ссылочка.

Date: 2003-04-03 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] alexclear.livejournal.com
Угу, спасибо. Я этот постинг читал, когда у меня еще аккаунта не было. Для себя я этот вопрос решил давным-давно, и, как мне кажется, весьма успешно. Помню как на Знаменательном Собрании 4-го, кажется, февраля, было произнесено слово "диверсификация". Вот, тогда я и название умное узнал. :)
Надо бы еще функциональные языки изучить, да LISP вспомнить. Ну и много чего по мелочи.

Date: 2003-04-03 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] alexclear.livejournal.com
Да, кстати. Твой LJ индексируется гуглем и прочими?

Date: 2003-04-03 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] piggymouse.livejournal.com
Как я уже сообщал, меня не е.ёт. Или ты провокатор, как Катерина, и спрашиваешь с целью запузырить сеанс душеполезных бесед?

Date: 2003-04-03 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] alexclear.livejournal.com
Не-не-не, ничего такого. Просто я тогда свой предыдущий комментарий слегка изменю.

Date: 2003-04-03 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] piggymouse.livejournal.com
Кстати, отсутствие встроенных средств индексации и поиска в ЖЖ — большая, знаете ли, проблема. А Гуголь тоже по части ЖЖ слабоват, ибо структура сайта уёбищная и метаинформации никакой.

Date: 2003-04-03 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] alexclear.livejournal.com
Встроенные средства поиска и индексации в LJ - это само LJ-сообщество.
Пока оно достаточно мало, фильтр более-менее работает. Когда раздуется до размеров FIDO - выделятся какие-то замкнутые подсообщества (коих и сейчас уже хватает) и все повторится сначала.

Date: 2003-04-03 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] piggymouse.livejournal.com
Угу. Пущай мне LJ-сообщество найдёт, в каком посте Сашка Питкевич впервые употребила выражение "сраный визуал". Без процедуры последовательного сканирования.

Date: 2003-04-03 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] alexclear.livejournal.com
Информация устарела и была удалена из кэша. Рекомендуется увеличить размер Сообщества.

Date: 2003-04-04 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] silpol.livejournal.com
через какое-то время гугель найдет - это просто кэш был сброшен из-за рефрмы в системе УРЛов. Тем более что я твой журналец ему прикормил ;)

Date: 2003-04-03 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] alexclear.livejournal.com
Ну, допустим, как работать в C++ по крайней мере без delete я догадываюсь, при этом все будет объектно-ориентированно и правильно. Как без new - не могу придумать. :( Как при этом не иметь дела с конструкторами и деструкторами - я вообще не знаю. ;)

...Здесь стерто... (Это то, что было в Deleted post чуть выше)

Оружие, ткскзть, добудем в бою.

Date: 2003-04-03 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] piggymouse.livejournal.com
Х.й тебе! Письмо с первой версией твоего коммента было перехвачено SMTP relayями по дороге и направлено куда следует.

Date: 2003-04-03 01:40 am (UTC)
From: [identity profile] alexclear.livejournal.com
Вся почта по интернету уже давно ходит директом, релеингом никто не балуется.
Правда, экземпляр письма есть у тебя. [Нехорошо поглядывает, передергивает затвор]

Date: 2003-04-03 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] piggymouse.livejournal.com

Ну, relaying в исходном смысле, канэшна, нерелевантен, но вот например сквозь моего хостинг-провайдера письмецо проходит.

Гы! Глянул в письмо с твоим комментарием — дык оно шло ещё и через Golden Telecom почему-то. Т.е. он у нас будет для reksoft.ru MX с низким приоритетом. Видимо, до основного не достучались. У нас, правда, канал сегодня лежал.

Date: 2003-04-03 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] msh.livejournal.com
Мне однажды претендент на интервью сказал, что конечный автомат это такой автомат, который поработает и перестанет

Date: 2003-04-03 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] piggymouse.livejournal.com
Это двадцать пять!!!

Date: 2003-04-04 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] dmierkin.livejournal.com
:-))))) спасибо !!!!!

Profile

piggymouse: (Default)
איש אי הכלבים

April 2011

S M T W T F S
     1 2
34 56 789
10 1112 13141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 20th, 2026 12:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios